Потом идём в шины и тормоза. Там сцепление шин ставим на 0, а тормозное смещение на 0,31. Сцепление с дорогой нам не особо нужно, а тормоза мы поставили на перёд потому что, при нажатии тормоза и повороте руля, зад машины сам уже начнёт вилять.
В ЭКУ и Турбо переводим график больше к высоким оборотам, т.к. именно там нам нужна высокая мощность. Азот остаётся без изменений, т.к. в дрифте он не задействован.
Теперь, когда тачка настроена, можно её опробовать. Не пугайтесь, что она так "скользит" на трассе. Этого нам и нужно было добиться. У новичков гонять на такой машине наврятли получится, поэтому попрактикуйтесь пока на стандартных настройках.
На этом статья закончена, думаю она вам помогла обрести новые "понты", "финты" и т.п. Спасибо за внимание!