Как только тачка готова отправляем её в мастерскую, где будем тщательно настраивать.
Настраивать нам нужно дрифт, поэтому заходим в настройку дрифта. Первый пункт там подвеска. Заходим в неё. Передний спуск опускаем до минимума, т.к. нам не помешает стабильность, а задний опускаем до значения -2.96. Задний просвет должен быть немного выше потому что привод задний, и машина по аэродинамике будет "скользить" немного лучше. Попробуйте оставить передний просвет на месте, а задний полностью поднять, получется каток. Больше нам в подвеске ничего не надо, идём дальше.
Заходим в трансмиссию. Там ставим последнюю опцию в значение 3.87, т.е ближе к ускорению. В случае с дрифтом, находясь в заносе, машина должна поддерживать обороты, а развитие высоких скоростей в дрифте не нужно. Но и слишком большое ускорение приведёт к тому, что при входе в дрифт машина закрутится волчком.
Дальше лезем в аэродинамику. Там всё просто оба значения ставим на 0. Прижимная сила нам не нужна, т.к. в повороте нас должно занести.