Адрес администрации
light.93@mail.ru
     Мы в мастерской и готовы настроить нашу машину на максимальную мощность. Раздел подвески пропускаем там все настроено за нас, а идём прямиком к трансмиссии. У третей и четвёртой передачи повышаем передаточное число на 5-6 пунктов вперёд, это нужно для стабильного разгона на средних скоростях. А последнюю опцию, с окончательным передаточным числом, двигаем наоборот немного левее, в гонке URL очень большое значение имеет наивысшая скорость. Тем самым мы добились того, что на средних скоростях мы хорошо разгоняемся, а потом эффективно достигаем высоких скоростей. В разделе аэродинамика, всё выкручиваем вправо, устойчивость нам бы не помещала. В шинах и тормозах оставляем всё как есть за исключением тормозного смещения, его ставим в значение 0.30, при торможении и повороте руля, машина сама начнёт "нестись" в поворот. ЭКУ и турбо ставим так как показано на скриншоте.
следующая страничка
предыдущая страничка
рисунок с настройкой ЭКУ
Rambler's Top100
ВИДЕО
ФАЙЛЫ
СКРИНШОТЫ
СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
ВИДЕО
                        |                                |                                         |                             | 
ФАЙЛЫ
ГЛАВНАЯ
СТАТЬИ
СКРИНШОТЫ
Hosted by uCoz